Як-52

Гости из Пскова или немножко про автожиры

Вчера на аэродроме было много гостей.
Но особенное впечатление произвели на нас всех два летательных аппарата, прилетевших к нам из Пскова.
Немецкие автожиры. Два пилота и один пассажир.
Летели вроде около 3-х часов до нас.
Без дозаправок.





В Гостилицах - приземлились, рассказали об аппаратах, показали, дали пощупать.
Совершенно не от мира сего машинки.















Пилоты дозаправились, душевно попрощались, и выкатили на ВПП, собрав в качестве зрителей по-моему всех, кто находился в этот момент на аэродроме.




[гости готовятся к вылету]




[выруливают]







[пропускают выполняющий "проход" Як-52]




[на взлётной полосе]







Один взлетал с разгоном по полосе в 200 метров.
Второй - оторвался практически с места. Думаю, что дальность пробега первого аппарата была обусловлена тем, что кроме пилота в машине находился пассажир.

[взлёт]

























Из минусов машинок - совершенная неприспособленность под зимние условия. Обогрев идет сзади, через маленькое отверстие, и совершенно не обеспечивает кабину теплом.

А вообще, конечно, забавные машинки.

Автожиры взлетели, и взяли курс на Кронштадт, чтобы сделать круг почёта и лететь обратно в Псков.
Доброго пути!




НЛО какое-то, чесслово. А как это чудо техники в управлении, спрашивал?
Вполне себе послушно насколько я понял.
И весьма летабельно. Питер-Псков без дозаправки.

Хотя ряд недоработок имеется все-таки.
Ну, если у него "вертолётный" стиль управления, то нафиг-нафиг такую послушность ;)
Автожир — стремная машина. Хотя, надо сказать, Калидусы и МТО среди них лучшие представители.

У нас на аэродроме этого добра полно. Так вот, большая часть происшествий приходится именно на них.

ppk-avia об автожирах хорошо написал, так оно, боюсь, и есть :(.
ppk-avia не читал. гляну.
но машинки забавные всёж. у нас в Ленобласти я их не встречал.
Любопытные, но только когда хорошей фирмой сделаны. На наши и всякие левые, боюсь, я ни за как е коврижки не сяду :).

Немцы выглядят солидно, что да, то да.